Клановый Форум WIZARDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клановый Форум WIZARDS » Гостевая » Палиндром


Палиндром

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПАЛИНДРОМ (иногда также палиндромон, от гр. palindromos "бегущий обратно"), текст, или, шире, некоторое словесное построение, которое одинаково (или приблизительно одинаково, с некоторыми допущениями) читается по буквам слева направо и справа налево. В зависимости от числа и вариации места словоразделов, а также меры совпадения прямого и обратного чтения палиндромы классифицируются по степени сложности и точности. Прямой текст палиндрома, читающийся в соответствии с нормальным направлением чтения в данной письменности (во всех видах кириллической и латинской письменности – слева направо), называется прямоходом, обратный – ракоходом или реверсом (справа налево). В русской терминологии палиндром называется перевертнем (термин принадлежит В.Хлебникову), однако при строгой классификации эти языковые образования различаются. Палиндромам также давались названия саморифма (С.Кирсанов), амфирифма (В.Рыбинский). Классический пример палиндрома:

Я – арка края (В.Брюсов).

Кроме собственно палиндромов, свойством прочтения в обе стороны характеризуются так называемые оборотни – словесные построения, которые при обратном прочтении образуют некоторый осмысленный текст, отличный от результата прямого прочтения, например:

!анатом – за разум! (Д.Авалиани);

обратное прочтение: !муза размотана!

И палиндромы, и оборотни отличает свойство, некогда названное В.Хлебниковым «двойным течением речи».

Палиндром в широком понимании не ограничивается только вербальной формой. Палиндромом можно назвать некоторый объект, имеющий линейную или циклическую форму организации, в которой задана симметрия составляющих от начала к концу и от конца к началу.

Палиндромы могут иметь форму стиха (т.е. разбиваться на строки) или же записываться прозой – линейно, без разбиения на строки. Однострочные палиндромы, соответственно, не принадлежат ни к стиху, ни к прозе. В этом смысле однострочный палиндром близок к афоризму (ср. Муза ранясь шилом опыта ты помолишься на разум – Д.Авалиани); иногда палиндромные структуры используется и в заглавиях произведений: ср. название повести В.Нарбиковой Ад как Да аД как дА. Если палиндром записан с делением на строки, то весь стих может иметь или форму монопалиндрома, т.е. читаться обратно не по строкам, а с самого конца текста к самому началу, ср.:

Ной и вера – шанс у Сиона

но Исус на шаре – Вийон

(Д.Авалиани),

или читаться в обе стороны по строкам – в таком случае создается многострочный палиндром – или перевертень в строгом понимании, ср.:

Ад – жажда!

Ад – жар, вражда!

Ад гонит иногда.

(В.Гершуни)

Бывают также поэмы-полиперевертни, которые сами состоят или из монопалиндромов, или из монопалиндромов и строк-палиндромов. Так, монопалиндром Д.Авалиани об Исусе и Вийоне представляет собой лишь две заключительные строки стихотворного текста; над ним еще два четверостишья, каждое из которых является монопалиндромом.

Коль скоро многострочный палиндром представляет собой стих, благодаря вертикальной организации в нем может возникать рифма (как в тексте В.Гершуни об «аде») и появляться единообразная метрическая организация. Поскольку структура палиндрома предполагает повтор согласных и гласных, очень распространенным явлением в подобных стихах-палиндромах оказываются аллитерации и ассонансы (графические и звуковые уподобления, подробнее см. ЗВУКОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА).

Слоговая структура палиндрома заставляет авторов прибегать к лапидарной лексике и к предпочтительному использованию немногосложных словоформ, поэтому в русском палиндроме часто отсутствуют глагольные формы настоящего времени и используются краткие прилагательные. Синтаксические конструкции палиндрома отличает структурная краткость. В палиндромических конструкциях нередко возникают и окказионализмы – новые слова или формы слов, созданные в поисках точности реверса и глубины выражаемого смысла текста. Краткость и точность выражения в палиндромных текстах дополняется стремлением к эстетизации, символизации словесных сочетаний, чему способствует симметричная звуковая организация палиндромного стихотворения. Так, в приведенном ниже стихотворении Б.Гольдштейна обнаруживается такая необычная форма, как краткое относительное прилагательное березов (по типу бирюзов); форма серебрим может иметь двойственное прочтение (или как краткое страдательное причастие настоящего времени, или как форма глагола 1-го лица множественного числа). Все это придает палиндрому архаическую окраску:

Сел в озере березов лес,

сел лес,

нося сон...

Мир берест серебрим,

мир зрим

обуло грезой озер голубо.

Сел в озере березов лес,

луну дунул,

лапу купал...

А к долу лодка

еле-еле

лак резала зеркал.

Поскольку сама форма палиндрома связана с повтором уже найденных «оборачиваемых» строк, то одним из показателей уникальности и новаторства палиндромного образования становится так называемый лексический коэффициент (ЛК), введенный А.Д.Эрлихом. Этот коэффициент отражает прямую зависимость степени «эстетичности» палиндрома от среднего количества букв в слове. В связи со слоговой структурой русской речи при подсчете учитываются однобуквенные лексические единицы, представленные гласными, и не учитываются служебные элементы, представленные одной согласной буквой. Таким образом, ЛК (он же коэффициент Эрлиха) есть результат отношения общего числа букв в анализируемом тексте или фрагменте к общему числу слов в нем (за вычетом однобуквенно-согласных предлогов и частиц): ЛК = Г/Л. Так, двустишие В.Рыбинского, имеющее ЛК = 5,6 и включающее неологизм

Водоход доходов

Неведом моде вен,

по своим эстетическим характеристикам должно квалифицироваться выше, чем, например, двустишие П.Нагорских с ЛК = 3,4:

Лит ум да лик и лад мутил.

Мат, их носи и сон хитам...

Как мы видим, в силу установки на выбор слов прежде всего по их формальным признакам в палиндромных текстах встречаются и даже соседствуют лексические единицы разных функциональных стилей языка, и полистилистика палиндромных форм нередко граничит со стилевой эклектичностью.

Классификация палиндромов по степени сложности предполагает введение понятия оси палиндрома (или палиндромической оси) и оси перевертня (многострочного палиндрома). Такая ось представляет собой воображаемую линию, проходящую по букве или между буквами и разделяющую палиндромный текст так, чтобы буквы одной половины представляли собой реверс другой (образуются полупалиндромы). Введение понятия «оси» и его визуализация позволяют увидеть, что палиндром – «стих для глаза», однако сама ось многострочного палиндрома может проходить то по букве, то между буквами, как в поэме-перевертне В.Хлебникова:

Центральная ось палиндрома делает явным то обстоятельство, что стихотворный палиндромический текст есть одновременно и особое произведение словесно-изобразительного искусства.

Количественно сложность палиндрома определяется минимальным числом пробелов его полупалиндрома. Простейшим является палиндром с числом сложности, равным нулю, в котором один из полупалиндромов не содержит словоразделов и, соответственно, пробелов. Простейшим, например, будет палиндром В.Брюсова с осевой буквой «з»: Атака заката.

Простой палиндром – это палиндром с числом сложности, равным 1, в котором осевая буква граничит с единственным пробелом. Такую структуру имеет, к примеру, строка В.Хлебникова Сетуй утес.

Если осевая буква не граничит с единственным пробелом, то палиндром становится сложным и начинает характеризоваться степенью, или коэффициентом сложности. В сложных палиндромах такой коэффициент в арифметическом выражении совпадает с числом сложности. Так, палиндром М.Крепса Я – нем, худ, но | Он – дух меня имеет вторую степень сложности – два пробела в правом полупалиндроме; он сложный, поскольку ось проходит не по букве, а между буквами. Монопалиндром Б.Гольдштейна более сложен – он характеризуется уже шестой степенью сложности при осевой букве «ь»:

Я нем и рад я,

так, трамвай,

январь равняй,

а в март катя,

дари меня.

Классификация палиндромов по степени точности связана с тем, что при обратном чтении – по сравнению с прямым – изменяется место словоразделов, теряется значимость знаков препинания и заглавных букв, а также допускаются отклонения в орфографической записи.

Прежде всего, палиндромы делятся на точные и неточные. Точный палиндром имеет ракоход, точно повторяющий прямоход, в неточном палиндроме наблюдается хотя бы одно разночтение. В точном палиндроме при обратном чтении при абсолютной буквенной идентичности сохраняются и места пробелов: ср. палиндром Н.Ладыгина Мат и тут и там. Высшая степень точности, или абсолютный стиль палиндрома, требует полного совпадения словоразделов и абсолютной буквенной идентичности ракохода. Для этого при записи часто используются только прописные буквы. Строгий стиль палиндрома допускает вольности в пробелах (и соответственно учитывает однонаправленность знаков препинания), заглавных и прописных буквах и неразличение на письме букв «е» и «ё» (т.е. допускается их чередование при записи как «е»); исключаются также переносы слов между строками-палиндромами и однобуквенные строки. Строгим стилем написан, например, палиндром В.Гершуни:

А сор Эроса

летел, (смещение запятой)

а мед Эдема (е = ё)

течет. (е = ё, смещение точки)

Вольный стиль палиндрома допускает (в разной степени) неточность ракохода, однобуквенные строки и переносы слов. В частности, допускаются взаимозамены «и» = «й», «е» = «э», игнорирование «ь», «ъ» и удвоений букв. Ср. у Н.Ладыгина:

Один, души пишу дни до

Отказа. Кто

Ты? Пойми опыт (и = й)

И жар и миражи.

Звуковой палиндром, т.е. ориентированный на произношение, допускает и неразличение «ё» и «о» после шипящих, а также «о» и «а» в безударном положении. Таков палиндром-афоризм В.П.Григорьева:

Сам дошел и доводи лошадь масс.

Возможны также буквенно-цифровые палиндромы: в них позволительно при ракоходе цифры читать как буквы: «О» = «0»; «З» = «3»; «Ч» = «4». Цифры при ракоходе могут рифмоваться сами с собой. Так называемый знакодром допускает и включения знаков, или неразличение знаков препинания и цифр: «?» = «2».

В последнее время создаются межъязыковые палиндромы и оборотни. Слова разных языков могут записываться в единой транслитерации, как, например, в диалоге Валюта. «Бат ю лав?» (англ. But you love? "Но ты любишь?"), или составлять нетранскрипционный палиндром, подразумевающий взаимозамену букв разных языков с близкой фонетикой: например, life-фил "жизнелюб". Возможна также игра на совпадении букв, принадлежащих различным системам письменности: так, шекспировское TO BE, записанное по кругу, в русской графике читается как ВЕТО.

Существуют и вариативные палиндромы, обладающие так называемым вариаходом. Это палиндромы, в которых сохраняется семантика прямого чтения, но наблюдается синтаксическая инверсия. Например, строка И казаки – чубы зыбучи обратно прочитывается как И чубы зыбучи – казаки.

От данных палиндромов необходимо отличать вариапалиндромы, которые создаются новым автором с использованием находок другого автора и сохраняют немалую долю текста оригинала. Ср. палиндром В.Сафроницкого

Сенсация! Поп яйца снес.

и его вариацию у А.Воловика:

Сенсация: я яйца снес!

Однако очевидно, что в языке есть слова (например, ИЛ – ЛИ, АД – ДА), которые самой своей структурой как бы предназначены для палиндрома. Их частое использование, конечно, нельзя считать заимствованием. Ср.:

Ню Матисса да – в ад. (Ас и там юн) В.Пальчикова

и

Адама дама тон

давала в ад Н.Ладыгина.

Данные примеры показывают, что палиндром пишется сразу с двух сторон, а не от начала к концу. В то же время очевидно, что понятие авторства в палиндроме неоднозначно.

Палиндромы охотно используются визуальной поэзией, в результате чего создаются так называемые видеопалиндромы – визуально-поэтические произведения, основывающиеся на технике палиндрома. Такие структуры создаются путем записывании текста по замкнутой линии (обычно в круг), результатом чего является циклодром (круговертень) или циклооборотень (кругооборотень). Циклодром читается одинаково в обе стороны при сращивании начала с концом; при этом физический экземпляр начальной буквы при прямом и обратном чтении может быть различным; так обстоит дело, например, при записи в круг фамилии ЕСЕНИНЕСЕНИН. Циклодром может быть сведен и к двустишию с «неправильным» переносом:

Пенелопа на полене-П

олетит на антитело

Циклооборотень – это циклодром, допускающий чтение в двух разных направлениях с изменением смысла (ср. запись в круг текста КУМАЧУ КУЧА МУК).

История палиндрома уходит в далекую древность. Палиндромические стихи были известны еще в древнем Китае. Многими исследователями отмечаются и заговорно-молитвенные свойства палиндромов, которые позволяли использовать их в качестве заклятий. Так, считалось, что при произнесении «оборачиваемой» фразы УВЕДИ У ВОРА КОРОВУ И ДЕВУ должна была восторжествовать справедливость. Народные пословичные построения также нередко имели палиндромическую структуру: ср. Аки лев и та мати велика.

Появление авторских палиндромов связывается с развитием силлабической поэзии (17 в.). В русской поэзии до 20 в. наиболее известны две палиндромические строки Г.Державина:

Я разуму уму заря,

и

Я иду с мечем судия.

Многочисленные в 20 в. эксперименты в области поэтического языка не могли не задеть и палиндромических форм. К ним обращались русские поэты-экспериментаторы В.Хлебников и В.Брюсов, которые старались привнести в палиндромы и перевертни эстетическое начало. В 1920-е годы над палиндромами активно работали И.Сельвинский, А.Туфанов, в более поздние годы форму палиндрома использовал С.Кирсанов. В 1970-е годы А.Вознесенский старался найти органичное соединение палиндромической техники с визуальностью.

Из современных палиндромистов наиболее известны В.Гершуни, Д.Авалиани, Б.Гольдштейн, Г.Лукомников (Бонифаций), А.Бубнов. В поэзии последних лет отмечается стремление соединить в палиндромических структурах элементы зауми и сращивания слов, придать текстам многообразное интонирование (С.Сигей, С.Бирюков). Ср., к примеру, АНАРТРИЧЕСКИЙ ПАЛИНДРОМОН С.Сигея:

нольлон

рогаммагаммарог

маганолелонагам

лебедрогамамагордебел

рогаммагонолелоногаммагор.

Он дивен палиндром и ни морд, ни лап не виднО
***
А Вы знаете палиндромы ? Пишем в комментариях.

0

2

Тер жен, а нес токмо радение о бодром мордобое, и недаром кот сена не жрет.
Я ужо к моргу. Пили ил. После опала кулиса.
Насилу кала поел, сопли и липу громко жуя...
Не жив. До пола муди. Иду, малоподвижен.
Я ем змея. Я ебался слабея...
   У Челубея баб, я ебу-лечу!
   У Пересвета баб, а те все — репу.
Я с ужаса сажуся.
Я, а не шавка квашеная! Не дебил и беден, Не дервиш и вреден.
Уверен и не реву. (Я уж ревел, клевер жуя.)
Я обоссал лассо боя.
Амур ума. Я славен. Москва лгала. Главк сомневался.
Я с лун ортодокс, а и фиаско дотронулся!
Я спился. Я слипся.
Не туп, себя уберег, ем и мегер ебу. Я беспутен.
Помоги, гомо! (Ц)
Я един — идея. Не рад: одарен.
Она ругала балагура, но...
И машу я ушами... Я выл, плывя.
Церемония. Я — иномерец.
Я б если бил себя... Я думаю, а мудя...
Я дал маху, Леша. Сори, папироса — шелуха. Млад я... В ясли доходился!
Я супермен — ем репу-с я. Мастер жрет сам.

СИР И БИЧИ

Сир: Спойте, Акоп, Шолава, Дристун, Говно, какой у хиппи хуй?
Бичи (хором): О, как он вогнут, Сир, — давало шпокает — йопс!

МЕДИЦИНА И ГИГИЕНА

Жадна баба, жалела, жаба, бандаж.
О, там холера, харе лохмато...
Ссу: проказа, корпус "С", нарывы ран.
Я имам, а мочу пил и липуч. О, мама мия! Морг у базы, за бугром.
А взял и заразил, язва!
Лида, ланцет отец наладил.
Катетер жрете? Так... Не зело пурген негру полезен.
Стыд, лекарь, — рак елды. Тс!
Диван незаразен на вид. Яиц нет — опала потенция.
Модно — купите типу кондом.
Цепок скопец.
Гром в молебен — в небелом в морг.
Утроба — аборту.
Не мерь йогу тугой ремень. (К)
Цыц, пищун! А ну, щипцы! (Ц)
А бабе на блуд и псалом: худ дух, мол. А СПИД у лба — не баба.
И гигиена, а не и-ги-ги!
Ох, Юр, брюхо! Ел рог. В горле мокрота, затор, ком. (Ц)
Я им — их манеж. Отчим, и что же нам? Химия.
А муди? А перечень — не черепа и дума!
О, духи, от уборки микробу-то и худо.
— Роди, пидор!
— Ужо рожу.
А мокра саркома. И допинг — орден за разврат; а Р.В.? Зараз не дрогни, поди...
Огонь — лоб у больного. И лапу щупали... Он не мер временно. Мала польза: мазь лопал — ам!
Голо грел ладони, свято хотя в Синод, аллерголог.
Голорук уролог.
АМОК И КОМА: и лунатики гарпун у Праги китанули. Аквадухи — их удавка.
Морг у базы, за бугром.
"Заразила ли зараз?" Ужас самки к массажу.
А баба стержень не жрет-с! (Ц)
Терпит и прет.
Оголи жопу пожилого. Кал, сика закисла...
Али зараз бацилла в овал лица заразила? Или ревматики там верили? Затея нова, зато и дико пупок идиота завоняет, а? (Ц)

ИНТИМНАЯ ЖИЗНЬ

Я ебался слабея...
А жарко — ад! Готлиб Юлю раздел как лед зарю.
Любил тогда, о, кража. Ебете? На наготе щупала муди, думала, пуще тога. На — не тебе! Але, Адгам! Акоп Юлю лапал, пока Магда ела. (К)
— Адель! Лада уже нагая?
— Я? Ага, нежу... (Ц)
У меня на море роман. Я нем. (Ц)

Я игрок — о! Сорбеина лежала. Желание. Бросок. Оргия.
Я удал. Куннилинг гнил. Инну кладу я...
— В рот? Оторву! (Ц)
— Но не дам органа — громаден он. Хер оторван. На в рот орех.
Мавр укротил клитор курвам. Особенно Нонне босой... (Ц) Давала попу. Попала в ад.
А лето! Хера Жана Нина на жаре хотела.
А не Лена видана на диване ли? И Лена видана на диване, Лена!

— Ух, юно! Конь, лети Зину иметь!
— Тем и унизительно конюху... Ишь, оргазм за гроши.

В лабе Ротару куратор ебал. (Ц)
Хуево роккоко к корове — ух! И ноготь Тит Сичкин, бабник, чистить-то гони.
Мудаки. Голому согрешили. Думаю, — а! — муди лишь... ergo sum. О, логика дум...
Я думаю, а мудя...
А по-женски "икс" не жопа, а клиторокоротилка.
На Кузнецову — во, ценз указан. Цена Тани на танец?
— Милах допустить-с?
— У, подхалим... И дев веди.
Карман, жена, но Какашкин — вор! О, Ковалева... Вела во коровник. Ша! Как она нежна! Мрак...
— И таз болит, и то... Да ну!— Перси с репу, надо тити лобзати.
— А клитор — эротилка!
Синепенис.
— Не теперь: трепетен. (К)
Умен. Клитор оборотил к нему. Ебет. Клитор оборотил к тебе.
Он же нежно! Лично кончил. Еби, нибелунг! Орден не дрогнул: (Ц) европеец ее порвет. (Ц) А наври Нибелунгу: "Гудков ел плевок, дугу гнул". Еби — нирвана.

И допинг — орден за разврат. А Р.В.?! Зараз не дрогни, поди... И допингу: Гудков ел плевок. Дугу гни, поди.

— Я не сын Варе, Светка.
— В акте все равны, Сеня.
— Он Варе свой...
— О, все равно... Конец сценок.

МОРАЛЬ И ЭТИКА

Рожа хуем у Вас, а в уме ухажор.
Лажа там, мат. А жаль! (Ц)
Не ты мудак, а думаете... (Ц) А рудимент нем и дурак. (Ц)
Терпит и прет.
— Китам — гарпун.
— Ну, прагматик!
Мирово говорим. А кто лгал? А глотка! И, глянец ценя, лги. Федор врет и хитер, вроде. (Ц) Навру — и кус у суки урван. Курве вру, курве не вру... (Ц)
Мерси — срем...
Йухан услал Алсу на хуй.
Ян Вере: "Деревня!" Мама, харакири — кара хамам?
Лижите тупо жопу тети!
Жил? Дох, ибо в обиход (Ц) вяло воля входила. Воровал и дох. (Ц)

ВОЕННОЕ ДЕЛО

Рота, коли локатор! Раю к клопу ведут, ту деву. Полк! к ЮАР! Теши, пан, МО! Свою, идол, ем! Азат иную унитаза мелодию овсом напишет. "Лимитед Жмот". А мот Василенко в окне с автоматом ждет, и мил.
Не сапог опасен.
В резерв! Марс близ Овна. На базар генерал в ларе негра за банан возил б. Срам!
Она и Петр. Офицеру гони тетин огурец и фортепиано.
Увез армии мразь — Еву. (К)
Олудили дуло. Цыц, воин. А низина — ни овцы! (Ц)
Тело. Тревога. Лбам одиноко: кони, дома... Благо, вертолет.
Зело Ге чресла мужу ранил. Бастион газы загонит, сабли наружу... Мал, сер — чего лез? Рота, идем: медиатор.
А те? Зол курит резеду дезертир у клозета. Рота — ренегата генератор. Тебе ухи миска — "Максим" их уебет. Над ребром — не овод? Анка, так надо.
Военмор, бердан!
У спецназа филин или фазан?
— Це псу. А кабана за фазана б... А как? (Ц)
В автобате не та ботва. (Ц) Раб майор! Рой амбар! Я не много погон менял. (Ц)
Мол, о, дисбат!.. Ша! Штаб с идолом!
Навоз или бомба "Т"? Штаб мобилизован.
Нате на рот картуз. У, трактор, а не танк! (Ц)
Мина. Зад намок и команда за ним.
Мина за кустом. Мот. Сука — за ним.
Рота, Иванов, — он авиатор.

ВОИН И ОВ

Утоп в болоте. Лиман.
Силы были с нами. Лето. Лоб в поту.
Я слил, а в бой они будили дубиной — обвалился.
Ну, баталия! Ил. А табун ядовит.
И, водя носом, — о сон — Тима хамит:
"А то по глазам зарин он и размазал, гопота!"
Ила попил. После сел. Сопли попали.
А как утро — во рту кака.
Це вой овец? То ли плачут сыто?
Вроде, нам о зомане до рвоты стучал пилот...
Загибался: "Я слаб, и газ ядовит..."
И, водя лапами, Тима пал.

ТЕУ РИК

Теу Рик нами манкирует.
Теу Рик о лбы доводы блокирует.
Теу Рик алкаш и шишак лакирует.
Теу Рик сам охуенно ебуч, в чубе он не ухо маскирует.

ИЩИ ПИЩИ!

Долог голод.   
Дора, народ —
Он ест сено,   
Икру — урки.

Лидер бредил -     
"Ты сыт, ты сыт..."
Я ел, млея             
Росу, мусор.         

Долог голод.   
Жарим мираж:
Незаразен,       
И нет тени.     

ИСТОРИЯ. ПОЛИТИКА. ГЕОГРАФИЯ.

Икар удобен в аду. Куда в небо, дураки?
Но взмокла фата. Казнен.
За катафалком звон.
Законно казнен. (Ц)
Веер веял для евреев. О, гутен морген, а негром не туго?
Аргентина манит негра.
Тропики. Порт. Леди! Боракса гадам не карат! Таракан Мадагаскар обидел.
Несу кваса — у папуаса вкусен. Пах у нас кокос, а у папуасок Оксану — хап! На Руси не пенис — уран.
Юмор: ГУЛАГу палиндром — орд Нила пугалу гром. (Ц)
Мог оратор о ворота рогом.
Дело логики — гололед.
— Я у хана. А на хуя?
— Ограбь микаду, мудак — имбарго.
— Не лобода, Ким Ир Сен, не сри — микадо болен.
Эх, на уху бы рыбу бы, рыбу Хуанхэ!
Жди житель, лети, жид!
Мыта не жди, житель, лети жид женатым.
Бац! Несси-великан на киле вис... Сенца б!

Ценен археолог — голое храненье. (Ц)
Во — фиксы скифов.
Во — фиксы, золото, лозы скифов. Ведал в осени Ной: обоссут кактус, собой они не совладев.

Имеретинец! Цени терем. И капитал плати паки.
Ну и сила, Попович, апачи... Во, попал. И сиу!

БОГЕМА

Медея! Едем!
А миллиард идолов Володи драил ли Мао? (Ц)
Да, гад Углов лакал Волгу!
Лисипп писил.
Ерхов рвал лавр в охре. Урод намок — лавры рвал командору. Утоп в поту. Лазил у пожара — жопу лизал... Он в огне ухо палити лапохуен, говно!
Какаду Монро почтит чопорно мудака. (Ц) Какаду: Кто? Откуда? Как?
Лакал пиво Иов и плакал.
Кич: Филипп и лифчик.
Еб мочалку кукла Чомбе.
Зело полз Антипарх то вино пить — тип он и вот храпит — на зло полез.
Рембо обмер. Ого, родео! Ню юное дорого...
Миледи, Вы нутро Фортуны видели? (Ц)
Жук актер врет как уж. Театр тает.
Далила во пизду Фудзи повалила... (Ц)
"Не место, иди!" — Лире там материл идиот Семен.
— То иди, то не иди... Сиди, енот. Идиот!
Аля, нов Юон?
И спали мы, Дима. Булка клубами дымила, псиною воняла.
О, Верди ли пели, или и лепили древо?
Леди Венг обмыла калым — бог не видел. У Мани уха, а хуи нам. (Ц)
Тираж? Но Мила лимон жарит!

ПРАВО И КРИМИНАЛИСТИКА

Несун гнусен. Вот семь лет и бюллетенит в тине тел любитель местов.
Репу, руду у дур упер. Да, гад зипун упер и репу. Ну пизда гад!
Тип откусил нос собаки Бобика. Босс, он ли сук топит?
Прими кару, дурак, и мир. (Ц)
Адвокат — вор он: норов таков, да.

   Ужас, вот уж ярмо хаму кило тюрем, бояре! Хаму-то то ли дума? Нам! А тати — воля. Сука нища ты, вытащи-накуся! Ловит атамана мудило тот. Ума хер я обмерю толику, махом ряжу-то в сажу. В лагере б она хапала мудила в руку, пожала, дала жопу... Курва ли, думала, — пахан оберегал. В аду — ад лесу на дне — и пахала, хапи енд анус. Елда — удав. Спросите чо — гогочет и сор псам. У, нахал, а хан ума! Убежала. Дала ж ебу.

Псу — по моде. Вор, а вот с товароведом — опус.
Там отвар и Лев. Ювелир, автомат!
А леди сидела. Либо даму кума добила, либо Паша побила. (Ц)
— Тать, не воруй уровень. (Ц)
— Украду ударку.
— Он не вор, кто откровенно.
Фурор — укор прокурору. (Ц)
"Вене дело лепишь?" — шипел оледенев.
Акт язвил: "И взятка!" Но милиция отсыпала на лапы сто яиц и лимон.
Кару дадут, и — ого, вопи! Логово! Летун бел. Хлебнут елового, липового, и — туда. Дурак!
Тя, Дуся, судят.

БИОЛОГИЯ

Голо и босо — биолог. Он во геологии голое говно.
Телок хером орех колет. Тю, а какаду куда какают?
Он агроном, им он орган. (Ц)
Но тел белок колеблет он.
Еж? Охо! Папоротник. Веревкин, тропа, похоже?
То нелепо сопел енот.
Зело лемур умело лез.

Силос зебре — хер без соли.
Чур, без улыбок — и вольно, конь, лови кобылу-зебру! (Ц)
Да, шолава — лошадь! (Ц) Так не бережете жеребенка? (Ц)
И лютее, друг, лови иволгу — рдеет, юлит... (Ц) И пулярка — кря! — лупи!
Винограда дар гони. (Ц)
На баклажан нажал кабан.
Не лезь — зелен. Не зело полезен.
Тузам — анализ ила на мазут. Нам ругань, угар мазута, а тузам рагу — на, гурман! (К) Тюлень не лют.
А к яблоне фенол — бяка.

ПОП

Идите на хер — греха нет. (Ц)
Он пока поп, а не дороден.
А попа копной. (Ц) Ша! Нечто иноки и кони — отче наш? И ноту ЛЯ зверюка Кюре взял у Тони. Давала попу. Попала в ад.
Сана не ищу. Диво — полки клопов, идущие на нас.
А тропари и рапорта? Идите на хер — греха нет. (Ц)

0


Вы здесь » Клановый Форум WIZARDS » Гостевая » Палиндром


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно